Творческое
название
Компьютер и здоровье
Основополагающий
вопрос
Что таит в себе компьютер?
Краткая
аннотация проекта
Компьютер - устройство современного мира, которое
практически каждый из нас использует в своей жизни. Однако взрослых очень
волнует влияние компьютера на здоровье детей. Безопасен ли он? Если да, то, как
обезопасить ребенка от негативных последствий работы с компьютерами, каковы
требования науки к организации и режиму работы, каким должно быть рабочее место
пользователя? Может быть самый большой вред компьютера в том же, в чём и его
достоинство - в его бесконечной увлекательности? Может быть, вред компьютер
приносит лишь в том случае, когда дети не соблюдают простые правила,
предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на
своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в
психологическую зависимость от электронной игрушки).. Но всегда ли работа за
компьютером приносит нам пользу? Мы часто забываем о своем здоровье. Проблема
как использовать компьютер в жизни, но при этом остаться здоровым, актуальна в
наше время. Одной из главных целей при работе над проектом - это формирование
компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков
работы в группе. В данном проекте ученики исследуют влияние компьютера на
здоровье человека, рекомендуют комплекс динамических упражнений при работе за
компьютером. Ребята должны были ответить на основополагающий вопрос "Что
таит в себе компьютер?" Кто позаботиться о своем здоровье, если не сам
человек.
Проблемный
вопрос
Всегда ли человек умело использует время за компьютером?
Почему компьютер может быть опасен для человека?
Как правильно работать на компьютере, чтобы не причинить
вред здоровью?
Учебные
вопросы
Какой вред наносит компьютер окружающей среде?
Какие заболевания возникают при неправильном
использовании ПК?
Какие основные правила техники безопасности необходимо
соблюдать школьнику при работе на компьютере?
Какие физические упражнения необходимо выполнять при
длительной работе на ПК?
Какие цветы и компьютер лучше друг с другом уживутся?
Возраст
учащихся
Предмет: англиский
Ученики ученики 5 класса
Публикация
учителя
Визитная
карточка проекта
Презентация
учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример
продукта проектной деятельности учащихся
Не ешь и не пей за компьютером,
|
Компьютерные вирусы,
|
Глазкина
зарядка
|
Система
оценивания проекта
Перед началом проекта воспитатель на основе фронтальной беседы
и стартовой презентации выясняет имеющиеся знания учащихся, а также мотивирует
их на участие в проекте и коллективную формулировку гипотез исследования. Затем
воспитатель проводит занятия с учениками, используя Основную презентацию для
воспитателя с объяснением материала. В ходе работы ученики узнают, как строить
свою проектную работу.Знакомятся с критериями оценивания своей презентации и
творческой работы, проводится самооценка деятельности в группе.
Результаты проекта оцениваются по представленным учениками
результатам исследования - презентациям и творческим работам. При защите
проектов заполняются оценочные листы (по критериям оценивания работ).
В конце проекта проводится коллективная и индивидуальная
рефлексия.
Формирующее оценивание
До начала проекта
|
В ходе проекта
|
После завершения проекта
|
Мозговой штурм
Обсуждение
вопросов
Разделение на
группы
|
Обсуждение
предварительных результатов в каждой группе
Консультации
воспитателя
|
Самооценка работы
группы
|
Ресурсы
Использование социальных сетевых сервисов
Руководитель проекта
Мариям деканоидзе
Mdekanoidze@gmail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий